Об ассоциации

Об ассоциации

Ассоциация - некоммерческая организация, объединяющая на добровольной основе граждан в целях достижения ими общих целей, не противоречащих законодательству РФ.

Миссия ассоциации

Активное формирование профессионального HR сообщества, развитие и разработка новых эффективных технологий управления персоналом, основанных на новой культуре развития человеческого потенциала и роли HR – как функции в построении бизнес-процессов.

Основной предмет деятельности Ассоциации:

обмен опытом в области управления человеческими ресурсами, развитие профессиональной компетентности менеджеров по управлению человеческими ресурсами, внедрение лучших мировых стандартов в области управления человеческими ресурсами, поддержка и реализация социальных проектов.

Структура ассоциации: 


Постоянно действующим коллегиальным исполнительным органом Ассоциации является Правление Ассоциации, которое осуществляет текущее руководство деятельностью Ассоциации, оно подотчетно Общему собранию. 
Работу правления организует председатель правления на основании положения о правлении, утверждаемого Общим собранием. На заседаниях правления ведется протокол.
Президент Ассоциации является единоличным исполнительным органом Ассоциации и избирается Общим собранием сроком на 5 лет. Президент может быть председателем правления.
Председатель правления избирается на заседании правления из числа его членов сроком на два года.
Для осуществления контроля за финансово-хозяйственной деятельностью Ассоциации Общим собранием избирается ревизионная комиссия (ревизор) сроком на один год. Ассоциация вправе вместо ревизионной комиссии избирать только одного ревизора.  

Главная задача HR-Ассоциации

– обмен опытом в области управления человеческими ресурсами, развитие профессиональной компетентности на всех уровнях и направлениях менеджмента HR, внедрение лучших мировых стандартов в области управления человеческими ресурсами.

(С этой целью создается единая информационная платформа для обмена технологиями решения кадровых задач между российскими специалистами по человеческим ресурсам, а также развития их связей с мировым профессиональным сообществом).

Основные цели

  1. Обмен информацией и знаниями по актуальным вопросам в области управления человеческими ресурсами
  2. Привлечение интереса СМИ к проблематике кадрового рынка
    Координаторы Ассоциации тесно сотрудничают с журналистами ведущих изданий, предоставляя им полную информацию о работе Ассоциации и ее отдельных членах, организуют пресс-конференции
  3. Развитие профессиональных знаний членов Ассоциации
    Ассоциация создает Библиотеку «HR-менеджера», планирует организовывать льготную подписку на специализированные HR-журналы, информировать своих членов о книжных новинках, создание программы повышения квалификации «Мастер-HR» совместно с ННГУ
  4. Поддержка и сопровождение карьеры менеджеров по персоналу, мониторинг рынка HR-специалистов
  5. Налаживание и поддержание связей российских профессионалов с зарубежными HR-ассоциациями, в частности с Европейской федерацией HR-ассоциаций
    Ассоциация планирует тесно сотрудничать с зарубежными коллегами, приглашая их для проведения своих мероприятий и консультации членов Ассоциации

Пути достижения намеченных целей

Для достижения намеченных целей в рамках Ассоциации проводятся следующие мероприятия:

Ежегодная конференция, посвященная одному из наиболее интересных и спорных аспектов работы с персоналом

Тематические группы и круглые столы, посвященные отдельным вопросам работы с персоналом

Мастер-классы крупных специалистов по HR-менеджменту

Ежегодное общее собрание членов Ассоциации, утверждающее план развития Ассоциации на следующий год

Заседания Экспертного совета, на которых координируется деятельность Ассоциации